Bosch расширяет свой портфель сопутствующими решениями для дилеров и автосервисов

Франкфурт / Штутгарт - Bosch представляет на выставке Automehanika 2016 во Франкфурте (13-17.09.2016, павильон 9) широкий спектр компонентов, систем, услуг и решений, которые дилеры и автосервисы могут использовать для повышения эффективности своих процессов и расширения своего портфолио. товаров и услуг. «Что касается подключения, мы внедрили инновации во всех областях - от автомобилей и гаражей до оптовых торговцев. Мы твердо уверены, что возможность установления соединений станет темой номер один автомеханики в этом году », - сказал Уве Томас, президент Bosch Automotive Equipment, на пресс-конференции во Франкфурте. С помощью дополненной реальности необходимые этапы ремонта автомобиля можно обозначить гораздо более целенаправленно.

В 2015 году подразделение автомобильного оборудования Bosch выросло примерно на 8%, следуя тенденции мирового рынка. Частично это развитие является результатом курсовой разницы. «В прошлом году у нас была возможность еще больше укрепить свои позиции. В 2016 году мы планируем расти вместе с рынком - примерно на 3–4% », - сказал Уве Томас. На одном из основных рынков - Европе «Автомобильное оборудование» выросло примерно на 5%. «В этом году мы ожидаем усиления конкуренции, при этом ожидается, что европейский рынок будет неуклонно расти», - добавил Томас.

Сильное развитие в Индии

В 2016 году Bosch ожидает стабильного развития автомобильного оборудования во втором по величине регионе рынка - Северной Америке. В Латинской Америке ситуация остается сложной, поскольку авторынки рухнули. Учитывая это развитие, направление Bosch хорошо зарекомендовало себя в регионе. Азиатские рынки продолжают хорошо расти. «В Индии у нас была возможность достичь 7-процентного роста в прошлом году. Эти результаты оказались лучше, чем в Китае. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в 2016 году», - сказал Томас. Однако Китай остается важным рынком, и в этом году ожидается значительный рост.

Программа запасных частей Bosch предлагает комплексные системы управления

Bosch Automotive Equipment также расширила свой портфель в основном за счет приобретения ZF Lenksysteme GmbH. Первоначально предприятие по установке бывшего совместного предприятия превратилось в подразделение Bosch Steering Systems, а его продажи перешло к подразделению Automotive Equipment. «Кроме того, наш отдел теперь занимается переработкой систем управления», - сказал Томас. Благодаря постоянной замене изношенных деталей, тщательному контролю качества и функциональным испытаниям Bosch обеспечивает высокое качество продукции. «Таким образом, сервис и клиенты убеждены, что компоненты и системы управления столь же безопасны и качественны, как и оригинальное оборудование», - добавил г-н Томас.

Связь меняет сектор

Растущая дигитализация и возможность подключения транспортных средств и их окружения также ведет к фундаментальным изменениям в автомастерских и дилерах по продаже запчастей. «Сервис, большая прозрачность, привлекательные услуги, а также индивидуальный подход к каждому клиенту становятся все более важными для ремонтных мастерских и дилеров. «Услуги и более тесный контакт с конечным пользователем - это факторы, определяющие будущий успех нашего бизнеса», - сказал Томас.

Эта новая реальность основана на растущей взаимосвязи между транспортными средствами и окружающей их средой. Сегодня доступ к телематическим данным может быть очень простым, и гаражи могут использовать его для определения текущего состояния автомобиля и подготовки к необходимому ремонту - задолго до того, как автомобиль поступит в эксплуатацию. Это приносит пользу всем и позволяет эффективно планировать: операторы автопарка могут планировать свои обязательства, ремонтные мастерские могут составлять свой график работы, а поставщики запчастей могут беспрепятственно обеспечивать логистику.

Новые бизнес-модели благодаря платформе Bosch Internet of Things

Подключенные автомобили позволяют комбинировать разные услуги. С этой целью потребуются Интернет-платформы с высокой пропускной способностью, чтобы соединить существующие бизнес-модели с новыми. Bosch уже предлагает аналогичную платформу - Bosch IoT Cloud, которая разработана специально для нужд гаражей и крупных дилеров. «Мы хорошо осведомлены об этих требованиях, потому что сами активно ведем бизнес и знакомы со всей производственной цепочкой. Вот почему мы можем предлагать решения, разработанные специально для этого сектора бизнеса, а не просто заимствованные », - сказал Ханс-Петер Мейен, вице-президент Bosch Automotive Equipment, Diagnostics and Engineering. Новое программное обеспечение Connected Repair - один из примеров. Он соединяет все системы с сервисным центром. «Это упрощает планирование визита к автомеханику и улучшает рабочие процессы и услуги. Когда клиент прибудет на СТО, ему будут доступны данные об автомобиле и история ремонта. Данные автоматически передаются между сервисными устройствами и сохраняются », - добавил г-н Мейен.

Новые телематические решения

Телематические данные автомобиля открывают дверь к новым услугам, расширяющим традиционный бизнес по выпуску продукции. Например, они позволяют автомастерским тесно сотрудничать с операторами автопарков. Обе стороны выигрывают от решений Bosch. Менеджеры автопарка могут получить краткую информацию о состоянии автомобиля, способе вождения и предстоящем ремонте. Небольшие операторы автопарка, такие как курьерские компании или поставщики услуг, могут легко передать техническое управление автопарком станциям обслуживания. Они могут координировать работы по техническому обслуживанию достаточно рано, чтобы сократить вынужденное обслуживание автомобиля. Это основа тесного сотрудничества СТО и менеджеров автопарка.

Крупная немецкая страховая компания скоро также будет использовать телематические решения, чтобы предлагать более молодым водителям более дешевый страховой полис. В обмен на низкую цену молодые люди предоставят свои данные, чтобы показать, что они водят осторожно. Таким образом, телематические решения Bosch способствуют экономичному и безопасному стилю вождения.

Спасение жизней дополненной реальности

Дополненная реальность соединяет физический и виртуальный миры и позволяет создать совершенно новый метод работы для современных автомастерских. Когда сотрудники направляют планшет или смартфон на автомобиль, на реальном изображении автомобиля появляется важная дополнительная информация. Это может быть пояснительный текст, инструкции, диаграммы, 3D-изображения или фотографии и видео. Такая информация помогает обнаруживать неисправности и делает работу более эффективной.

Дополненная реальность также может спасти жизни. В сотрудничестве с Daimler компания Bosch разработала приложение, которое помогает пожарным взламывать автомобили в случае пожара. Он основан на общей платформе дополненной реальности (SAR) Bosch, которую можно использовать для создания приложений для широкого спектра автомобильных моделей. SAR также позволяет использовать дополненную реальность в производстве.


Категория: Статьи

Читать далее:
Шумоизоляция капота Audi A4: к кому обратиться?
Плитка Porcelanosa Bottega и ее особенности
Наиболее востребованные запчасти для мотоцикла
Промокоды и кэшбек - выгода для всех
Is CBD healthy and safe to use?