Перед поиском помещения для торговли предприниматель должен определиться с группой товаров, от которых зависит формат выбранной локации. Торговую точку можно открыть в отдельном здании, в стилобате с индивидуальным входом, арендовать большое свободное пространство в ТЦ или довольствоваться «островком» на проходе. Если вы ищете помещение под магазин розничной торговли, обращайтесь в компанию «Аренда ТЦ» на сайте arendatrc.ru. Для получения доп.информации кликните вот сюда

Успех вашего малого бизнеса напрямую зависит от трафика торговой точки, который в популярных ТЦ всегда высокий. Наличие конкурентов не всегда работает против вас, зачастую это только плюс, поскольку покупатели знают, что в неком ТЦ определенный товар присутствует в ассортименте, есть хороший выбор. Идя изначально к конкуренту и не найдя там нужного, клиент обязательно завернет в аналогичный отдел. Кстати, полное отсутствие конкурентов – не всегда хороший знак. Возможно, пробы с аналогичным товаром уже были, но он остался невостребованным, и торговлю пришлось свернуть.

Весомым плюсом аренды помещений в ТЦ является наличие парковки. Покупателям удобно оставлять автомобиль непосредственно у гипермаркета, поэтому они отдают предпочтение торговому центру, а не специализированным магазинчикам в отдельно стоящих зданиях.

Выбор района следует делать с учетом его покупательского потенциала. Эта характеристика определяется путем оценки следующих параметров:

  • обеспеченности населения;
  • среднего возраста покупателей, живущих в той или иной локации столицы;
  • плотности жилой застройки;
  • присутствующей рядом инфраструктуры.

Данный вопрос следует тщательно изучить тем предпринимателям, которые планируют начать розничную торговлю в спальном районе или на окраине города. В этих локациях основные покупки приходятся на вечерние часы, когда люди возвращаются с работы.

Здесь рекомендуется открывать магазины товаров первой необходимости – продуктов питания, средств гигиены и бытовой химии, мелкого домашнего инструмента, самой востребованной сантехники и так далее. Все значимые покупки жители мегаполиса предпочитают делать в специализированных гипермаркетах или в Торговых Центрах.

Ориентир нужно брать и на статус района. Если локация находится в шаговой доступности с богатым жилым кварталом, его обитатели не станут клиентами магазина одежды неизвестных брендов. Нестесненные в средствах люди предпочитают одеваться в дорогих бутиках, потому перед открытием нужно хорошо изучить потребительский спрос.



Читать далее:
Корейская кухня и ее особенности
Как сэкономить на покупках
Система Win&Win Casino
Психологический клуб Наследие Фрейда
Секреты толкования раскладов Таро: как получать точные предсказания